Умеет Nuclear Blast из выпуска банального сингла устроить цирк с понями. Ну этот вот миньон — вроде банальный последыш к Ренегату, а выпускали его хитрыми путями. Renegade вышел 9 октября 2000 года, а первый вариант сингла Always Will Be выпустили 27 ноября. В картонном конверте и с двумя песнями — заглавной и The Fallen One. Затем, в 2001 году Наклеры выпустили шейп-винил под тем же названием — красивое было издание, в виде конного рыцаря с обложки Renegade, тоже с двумя треками — на нем были две версии Always Will Be.
И, наконец, 9 апреля 2001 года вышел еще один вариант сингла — в диджипаке и с четырьмя песнями: три, которые уже выходили на предыдущих вариантах сингла, плюс кавер на Джудасов. А обложка осталась такая же, как на первом варианте.
Вариант в конверте в продаже если и попадается, то только в сильно потрепанном виде, а вот диджипак реально найти даже нулевый. Не знаю, правда, зачем.
Оформление. Четырехпанельный диджипак. На развороте напечатан состав, реклама фанклуба и прочая ерунда, дискодержатель прозрачный, но под ним просто черный фон. На заднике треклист на черном фоне. Текстов нет, фото нет (кроме того, что на обложке).
Слушаем. Always Will Be. Наиголимейшая баллада. Акустическая гитара, электрическая лидгитара, ненавязчивые ударные. Короче, Scorpions. Еще вот пару аккордов поменять и уже будет откровенный плагиат на Скорпов. Проблема, точнее проблемы в том, что а) всё это уже слышано миллион раз и б) Канс ни разу ни Клаус Майне, даже не Майне в его худшие времена. В топку.
Акустическая версия Always Will Be. Убрали электрическую гитару, добавили чуть струнных-духовых, и заменили барабаны на какие-то бубны. Короче, яйца те же, вид в профиль.
The Fallen One. Песня с прошлого альбома Legacy of Kings. Здесь представлена всё в той же альбомной версии. Помимо вопроса — зачем вообще пихать на новый сингл старье?, — есть еще мысль про то, что сама песня далеко не айс. Ну не умела группа в те времена писать приличные изобретательные баллады, у них музыка была прямолинейная, что флагшток над Кремлем. Два базовых форм-фактора баллад — под акустическую гитару и под печальное пианино — группа пользует по полной. Always Will Be была под гитару, а эта вот под синтезатор, правда с утяжелением в середине и красивой солягой, но концовка опять сворачивает на скорбные клавиши. Ерунда.
И после трех баллад, под конец, группа выдала и быстрый трек. Правда не своего авторства, а кавер на Джудас Прист, песня Breaking the Law. Музыканты решили прикольнуться и для записи этой песни поменялись инструментами. Гитарист сел за барабаны, вокалист схватился за гитару, ударник размялся на басу. А вот гитарист Дроньяк запел. Сыграно близко к оригиналу, ничего особенного. Вокал Дроньяка больше похож на Хэлфорда, нежели вокал Конса, но поет Оскар, мягко говоря, не очень, а уж когда в середине песни он пытается поскримить, то уже пробивает на ха-ха. Так, анекдотец на один раз, но не более.
Итого. Удивительно пустой сингл, который умудряется ну вот вообще ничем не зацепить. Два эксклюзивных трека потом неоднократно пихали во всякие переиздания Renegade, a Breaking the Law еще за каким-то чертом включили и в сборник Masterpieces, потому и сингл после 2001 года никогда не переиздавался и не допечатывался.
4 / 10