Третий альбом Die Apokalyptischen Reiter.
В 1999 году группа выпустила второй альбом, «Allegro Barbaro», и на этом закончился ее контракт с лейблом Ars Metalli. DAR были настолько «довольны» этим сотрудничеством, что немедля свалили с этого лейбла и начали искать новый. (А когда через несколько лет зашла речь о переиздании первых двух альбомов на новом лейбле, то группе пришлось полностью переделывать их оформление. Права на музыку были у DAR, а вот права на оформление и даже на первый логотип группы остались у Ars Metalli. И стороны то ли не смогли договориться, то ли, памятуя о старых обидах, даже и не пытались этого делать.)
Пока искали новый лейбл, из DAR ушел барабанщик Skelleton. Видный дядька в веймарской метал-тусовке, сильно помогавший Даниэлю (он же Eumel, он же Fuchs) в создании группы. Но вот теперь он ушел и группа нашла себе нового барабанщика — Георга Ленхардта, более известного под псевдонимом Sir G. Георгу на тот момент было 19 лет.
Контракт группа заключила с небольшим голландским лейблом Hammerheart Records. Фирма больше культовая, чем денежная. По сравнению с Ars Metalli это было шагом наверх. Но таким, не очень большим шагом. Из безусловных достоинств Hammerheart для группы было то, что у голландцев был американский филиал. И вот именно через него DAR впервые были изданы в США.
Третий альбом DAR получил название «All You Need Is Love» и вышел он 31 октября 2000 года. На CD и винилах.
Записан альбом был лучше, чем предшественники. Группа впервые поработала в нормальной студии и с нормальным продюсером. Продюсером альбома стал Энди Классен — именитый дядька, записывавший множество именитых групп. Альбом записывался в студии Классена, что оказало заметное влияние на качество записи DAR.
Чем были «сильны» ранние Всадники? Невообразимым фьюженом — сочетанием несочетаемого в рамках даже не альбома, а просто одной песни. Дэт, блэк, хэви, рок, грайнд, дум, эмбиент и еще много всякого разного — DAR находили применение всему подряд. Но просто взять куски разных стилей и чередовать их — получится та еще каша. Сила DAR как раз и была в том, что они смешивали жанры очень аккуратно. Смешивали так, чтобы их песни при этом оставались цельными произведениями. Хитами. Смешивали так, чтобы бешеный бластбит сменял эмбиентные клавиши с акустическим перебором, а чистый вокал сменялся истеричным скримом и неплохим гроулом — и всё это в течение минуты. А слушатели этого немыслимого винегрета вообще не ощущали никакого подвоха. Ну, это же DAR — они и не такое могут.
Да, юмор музыкантов никуда не девался. Начиная с названия альбома (это, если что, название песни The Beatles, которая про «All you need is love, love.
Love is all you need») и заканчивая скрещиванием дэтовой долбы с… аккордеоном. И еще — на альбоме поют на 4 языках. На английском DAR пели раньше, теперь к нему добавили родной немецкий. И в одной песне еще поют на финском и русском(!!). Пусть всего по несколько строчек, но поют. «Только вместе мы сильны! Во имя металла!» — да, это всё тот же стёб, над всё той же мановарщиной.
И, к превеликому сожалению, «All You Need Is Love» оказался последним подобным альбомом у DAR. Уже на следующем альбоме, «Have a Nice Trip» 2003 года, группа начнет стремительно избавляться от экстремальных жанров в своем звучании. Альбомы у DAR всё-равно будут интересными, но хуже первых трех.
В России «All You Need Is Love» официально издавался дважды. В 2001 году его у нас издало Фоно, по лицензии Hammerheart Records. То издание отличалось забавным косяком в оформлении — из-за кривых кодировок, русский текст в буклете был напечатан какими-то нечитаемыми кракозябрами. В 2002 году DAR поселились на лейбле Nuclear Blast. Который, помимо новых записей группы, в 2003-04 годах переиздал и первые 3 альбома DAR. И Айронд в 2004 году переиздал в России «All You Need Is Love», теперь уже по лицензии Наклеров. На издании Айронда был такой же треклист, что и у Фоно 3 годами ранее. Но в 2004 году русские буквы в буклете смогли напечатать правильно.
9/10