В нулевых Тыквы летели под откос. После The Dark Ride выгнали Грапова и Куша. “Кролик” вышел просто кошмарным. Распрощались с Nuclear Blast.
Потом было объявлено, что следующим альбомом будет третья часть Хранителя. Ясно, попытка потоптаться на своей коронной полянке. Но было уже заранее интересно — а вдруг смогут? А если действительно у них получится?
Первый сингл с альбома назывался «Mrs. God», вышел он 5 сентября 2005 года (у японцев на полтора месяца раньше), за пару месяцев до самого альбома. И в России этот сингл оперативно издал по лицензии «Союз» (достаточно редкий случай для наших палестин в те времена). Издание было в виде четырехпанельного диджипака. Издание «Союза» я себе когда-то и купил.
Первая песня. Mrs. God. Я, конечно, ожидал, что будет похоже на их собственную классику, но не таких прямых алаверды второму Киперу. “Rise & Fall” и “Dr. Stein” — вот два достопочтенных родителя, в законном браке которых родилась данная песня. Юмористический текст, нарочито несерьезная квакающая гитара. Прикольный хоровый припев. Интересное соло на клавишах. Отличная вещь, вот примерно такого и ждали от Тыкв. У меня долго крутилась в плеере, благо что идет чуть меньше 3 минут.
Вторая. The King For A 1000 Years. Тоже песня с грядущего на тот момент полнометражного альбома. Как потом выяснилось — лучшая песня с альбома. 14-минутный эпик. Раньше про такие песни говорили — “охрененно длинная песня”, сейчас говорят “песня с элементами прогрессива”. Для меня нормальное пополнение эпиков со всех 3 Киперов, не хуже и “Halloween” и “Keeper…”. Подробно расписывать ее не буду, тут на страницу можно накатать. Медленная часть, среднетемповая, быстрая, перемешать. Первое соло, второе, третье, продолжить. Чисто дерисовская часть, хоровая, совместить. Эрго — лучшая песня у Helloween, начиная с 96-го года.
Третья. Run (The Name of Your Enemy). Эксклюзив для сингла. По сравнению с остальными песнями звучит более тяжело и мрачно. Не знал бы, что ее написал Герстнер, то решил бы, что это какой-то b-side c The Dark Ride. А так — невзрачный среднетемповый трек. Клавишное вступление, гитарный однообразный чес (клавиши при этом на задний план загнали), очень нудный припев, соло на гитаре без изысков. И почти полторы минуты в конце повторяют припев, Дерис этим “run-run-run” достал хуже горькой редьки.
Ну а так, альбомные вещи вселяли большой оптимизм (как выяснилось позднее — не зря). Ну а интересные b-side у группы остались в 80-х. Но синглы оценивают не по би-сайдам, так что —
9/10