
У HammerFall есть чартовый потенциал, по крайней мере в родной Швеции, но Nuclear Blast с такими извращениями каждый раз издаёт их синглы, что последний раз у группы в чарты попадал сингл Natural High, еще в 2006 году. Вот и этот сингл в силу политики лейбла тоже пролетел мимо чартов.
6 апреля 2011 года вышел двухпесенный цифровой сингл — на нем была песня One More Time в двух вариантах, в альбомной версии и инструментал. 8 апреля вышла пикчер-семидюймовка — One More Time с одной стороны, и концертная версия Hallowed be My Name c другой (кат. номер NB2741-9). Также в апреле вышел очередной номер журнала Rock Magazine к которому прилагался другой вариант сингла — с тремя песнями на диске, One More Time, лайвовская версия Lore Of The Arcane/Trailblazers и новая студийная версия Blood Bound (кат. номер NB2743-2). Диск этот прилагался только к шведской версии журнала, потому быстро он перешел в разряд “хер достанешь”. А еще через какое-то время Nuclear Blast добавил в продажную цифровую версию сингла третий трек — концертный Hallowed be My Name.
И собственно вот — винил сильно лимитированный был, журнальный вариант не в счет, а цифровая дистрибуция тоже в зачет не пошла — потому и никаких высот в чартах сингл не достиг.
Слушаем. One More Time. Группа избавилась от старого своего продюсера Бауэрфейнда, впервые перебралась через океан и записывалась в студиях США. Получился какой-то грязноватый звук гитар, и по-моему, голос относительно музподложки громковато записан. Такой вот плоский “америкосовский” модерновский звук получился. Всё завязано на ритм-секцию — бьет барабан, добавляется рифф, потом рифф уходит на второй план, добавляется голос, потом гитара и голос стихают, добавляются клавиши, клавиши замирают, появляется лид гитара, потом все инструменты давятся шумодавом и вступает хор — и между этими кусками еще могут быть задержки в доли секунды, а барабан продолжает бить. Короче, с записью накосячили, мне не понравилось. И да, сама песня — фигня фигней.
Инструментальная версия One More Time в Айтюнсе почему-то обозвана Let’s Get It On. Косяк Эппла. Уже не в первый раз группа пихает на синглы инструментальные версии композиций, и скажу то, что и раньше — это просто балласт.
Hallowed be My Name. Записана на концерте в Гетеборге в 2009 году. Очередная стандартная среднетемповка от Хаммерфолл записана с чуть грязноватыми гитарами и уместными подпевками зала. Собственно, это самая интересная вещь на сингле.
Итого. Предыдущий альбом группы No Sacrifice, No Victory был не фонтан, а после этого сингла стало очень тревожно и за новый альбом. И дело даже не в качестве самой песни, а в том, что мне категорически не понравился звук, с которым записали эту новую песню.
4/10