
В 2004 году и Доро решила отметиться записью с оркестром. В смысле, вживую она несколько раз выступала с оркестром до этого, но строчка в дискографии “альбом с оркестром” у нее пустовала. Казалось бы, к тому времени эту полянку вытоптали до упора, и перепевки старья со скрипками уже стали моветоном, но только не для немцев. К тому же Доро решила идти своим путем. Не как Rage на XIII, где были записаны новые песни и оркестр искусно вплетен в традиционный рэйджевский тяжеляк. И не как Метла на S&M, где они рубили свое старье как обычно, а оркестр можно было услышать где-то там, на заднем плане, вторым номером. Не, Доро взяла своё старье (точнее, ее продюсеры взяли) и кардинально перетрясла аранжировки под оркестр. Получилась практически акустика, со скрипками и дудками, а в каких-то песнях от роковой составляющей и вовсе осталась только ритм-секция и оркестр полностью заменяет собой гитары. Интересно, хорошо, и если бы не упор на баллады, то было бы просто великолепно.
Но это полноформатник, Classic Diamonds, а за полтора месяца до него вышел EP Let Love Rain On Me, по поводу которого мысли гораздо более мрачные.
Let Love Rain On Me вышел 9 августа 2004 года на AFM Records. Одно европейское издание, и всё. Нигде более не лицензировался и не переиздавался. Потому как позже AFM добавлял его бонусным диском к делюксовому изданию альбома Classic Diamonds. В таком виде EP был издан и в России — вместе с Classic Diamonds. CD-Maximum тогда издавал. Ну то есть у нас были издания Classic Diamonds в джевеле, в дигибуке и в дигибуке с бонусным диском Let Love Rain On Me. А отдельно Let Love Rain On Me в России не выходил. Вот это делюксовое издание от CD-Maximum я тогда и купил.

Оформление. Оригинальное издание сингла было в джевеле, с сине-красным ядовитым оформлением. При издании бокс-сетом цвета сингла сделали, как и у полноформатника — практически черно-белыми. Зато на обложку делюкса поставили как раз обложку с сингла — очередную фотку фрау Пеш. И издано это было в виде дигибука, без нормальных дискодержателей, но с ублюдочными вклеенными конвертами под диски. Толстенный буклет намертво вклеен в дигибук, и большая часть буклета относится к Classic Diamonds, но последние восемь страничек его относятся к Let Love Rain On Me, копируя буклетик оригинала — отличить их легко, на них появляется синий цвет в оформлении. В буклете — тексты всех версий Let Love Rain On Me и I Rule The Ruins, треклист и подробная техинформация — кто записывал, где записывал, когда записывал.
Слушаем. Let Love Rain On Me. Главное правило при перезаписи старья с оркестром — надо добавить одну-две новую песню для заманухи. Moment of Glory и No Leaf Clover некоторых известных поп-исполнителей как бы намекают. Для Classic Diamonds такой песней стала Let Love Rain On Me, пущенная паровозом — новая, выпущенная синглом, и позже обзаведшаяся клипом. Очередная баллада имени Доро. Тихонько притаилась в уголке ритм-секция, ненавязчивая акустическая гитара и соло на ней же, и конечно дудки со скрипками, и чуть пианино. Музыка для чиллаута. Вроде и придраться не к чему — всё сделано прямо по учебнику, но не цепляет вообще никак. Времена рок-гимнов прошли, и Доро штампует такие вот баллады пачками уже. Скучно. Да, на диске написано, что это Radio Version, но это гонево — версия на сингле полностью совпадает с версией на Classic Diamonds.
Вторым и третьим номером на диске идет всё та же Let Love Rain On Me. На испанском и французском. Музыкальная подложка та же, и Доро просто поёт на другом языке. Любят немцы такой хренью заниматься, с разными языками. До абсолюта эту идею Доро доведет в 2008 году на сингле Herzblut, добавив к испанскому и французскому еще немецкий и португальский, после чего завяжет с такими экспериментами. Но и на этом сингле, прослушав одну песню три раза подряд, больше любить ее не начинаешь. Понятно, что я не целевая аудитория, и в той же Испании этот EP побывал на седьмом месте национальных чартов может как раз из-за испанской версии, но слушать это очень тоскливо.
Дальше идет кавер на Джудас Прист. Breaking The Law. Стоит пометка, что мол это неальбомный трек. Ну, это правда наполовину. На Classic Diamonds эту песня тоже есть, но она там поется дуэтом с Удо Диркшнайдером, а здесь Доро старается в одиночку. А музыкальная подложка та же самая. Из прикольного в этом кавере то, как оркестровые струнные имитируют риффы Типтона — необычно и интересно. Но. Почти две минуты вначале песня исполняется под аккомпанемент исключительно акустической гитары, на которой кто-то играет легким перебором на мотив колыбельной. И вот на фига брать дюже энергичную песню Пристов и делать из нее такую порнографию? Не понравилось.
Затем на диске идет песня I Rule The Ruins. Древняя песня, еще Варлоковских времен. Она тоже попала на Classic Diamonds. Про нее на EP снова написано “радио версия” и снова это обман — сингловая версия полностью совпадает с альбомной. Быстрая ритмичная песня с ведущими скрипками. Вещь. Наглядный пример того, что Доро пока еще справляется и с быстрым материалом.
Аудиочасть EP заканчивается песней Rare Diamonds. Еще одна старая песня — со второго сольника Доро 90-го года. По идее это единственный по настоящему эксклюзивный трек миника, но и тут облом — эта песня записана не с оркестром, а просто музыкантами Доро вживую — с ведущими клавишами и потяжелевшей гитарой. В общем, ничего нового — я таких версий у этой песни уже не один десяток слышал.
Мультимедия. Концертная запись песни Unholy Love. Запись с концерта 13 декабря 2003 года в Дюссельдорфе. И это тот концерт, который позже выйдет на ДВД под названием 20 Years – A Warrior Soul, и это так, первый тизер с него. Короче так — там разрешение ролика 352 на 288 и я его даже смотреть не стал. Да и ДВД этот у меня есть — так что чего глаза ломать.
Итого. Чего на этом EP есть интересного, так то и на Classic Diamonds попало. А заглавная песня на разных языках и нафиг не нужна, так же, как и сотое исполнение Rare Diamonds. Так что вот — еще один качественный, но не очень интересный миник от Доро.
5 / 10