
Перед туром в США в начале 2014 года, группа выпустили сорокопятку с двумя новыми песнями. Ну как новыми, с «конструктовской» сессии конечно же, но одна ранее не издавалась, а вторая была издана раньше уж очень локально. Для распространения на концертах. Примерно тогда же, 1 февраля 2014 года, Century Media начали продавать эти песни в цифровом виде на своем сайте.
Через год, 23 января 2015 года, закончили играться в эксклюзив и выложили сингл на остальных продажных площадках. Всё так же, в двухпесенном виде. Может и зря. Пошли бы по пути прошлого миньона, Zero Distance, и добавили бы все би-сайды с Construct’a в цифровой релиз.
Ну да винил давно распродан, на некоторых площадках за него теперь 40 баксов просят, слушаем Itunes-скую версию.
Первая песня, A Memory Construct. Забавно, но по этой песне и назвали последний полноформатник. А потом группа решила ее на альбом не включать, потому как она не подходила по звучанию. Среднетемповый мелодичный хит. Клавишные не главенствующий инструмент, как на Конструкте, а играют наравне со всеми. Станне не заигрывает с чистым вокалом. Скажем так — песня и на Фикшне не затерялась бы. А на последний альбом ее зря не включили, была бы на нем паровозом.
Вторая. Sorrow’s Architect. А это что-то такое, совсем олдскульное что-ли. Где-то времен The Mind’s I, наверное. Песня уже выходила до этого миньона, в июле 13-го года. На виниле, как приложение к какому-то журналу. (Когда у нас появятся журналы, к которым будут винилы прикладывать?). Песня делится на четыре примерно равные части. Медленное вступление, скоростной кусок, опять медленный, и тяжелая кода. Кому-то может не понравиться, а я, человек до сих пор не определившийся, какой период творчества группы мне нравится больше, остался очень доволен.
Итого. Отличный довесок к альбому Construct. Понравившийся больше, чем весь альбом Construct вместе взятый. И еще это последняя студийная запись гитариста Мартина Хенрикссона, через год покинувшего группу.
9 / 10