Cradle Of Filth — Evermore Darkly EP (2011)

Cradle Of Filth — Evermore Darkly EP (2011)

Довесок к альбому “Darkly, Darkly, Venus Aversa”. И слегка реклама следующего проекта. Вышел 17 октября 2011 года. Красивый Digibook с двумя дисками. Ценник был очень щадящий — 8-9 евро, ну то есть чуть дороже обычных синглов. Покупал в Европе, фирма от Peaceville. Да у нас его никто и не лицензировал, только пираты озаботились и выпустили в джевеле.

На издании были обещаны две новые песни, несколько песен с DDVA в других версиях и трек с готовящегося к выходу симфонического альбома «Midnight In The Labyrinth». Это на аудиодиске — такой вот миньон. На 43 минуты. Да я кучу полнометражных альбомов знаю короче этого миньона. Ну да Крэдлы давно уже страдают гигантоманией и уже забыли, как писать альбомы короче, чем на час с четвертью. А на ДВД свежий концерт, клип и документалка.

Оформление. 4-х полосный диджипак. 16-ти страничный буклет вклеен внутрь. В буклете вступительная статья на две страницы, подписанная Lord Filth. Ню-ню. Текст только на Thank Your Lucky Scars. Информация, кто-где-когда по остальным записям. Треклисту концерта нигде места не нашлось. Несколько рисунков готичных девочек (как, например, на обложке) на целую страницу. Обязательное фото группы на разворот, с обязательным же обозначением года римскими цифрами — MMXI. А Дани-то еще больше на кабанчика стал походить габаритами.

Слушаем. Transmission From Hell? и Thank Your Lucky Scars. Это вот две новые песни. На самом деле одна, потому как первая это нудное интро. Две минуты фонового шума, звука электрических разрядов и речитатива. Актер, игравший Пинхеда безэмоционально толкает телегу, вероятно очень интересную, все эти две минуты. Вторая действительно новая (или скорее ауттейк с DDVA). Типичный крэдловский боевичок, с чередованием быстрых и медленных частей, нормальным соло и скримом Дани. Не сказать, что так уж супер, но нормально. Хотя иногда Дани пищит особенно противно.

Forgive Me Father. The Persecution Song. The Spawn Of Love And War. Три демо-версии песен с прошлого альбома, на диске названные Elder Version. И вот неожиданно хорошо. Еще не допиленные до альбомного состояния, без обилия клавиш, симфонических рюшечек, женского вокала и всяких там хоров, а полностью гитарно-ориентированные, песни звучат тяжело и интересно. Кому как, а лично мне такое исполнение нравится значительно больше того, чем сейчас занимается группа.

Lilith Immaculate (Extended Length). Расширенная версия хита с DDVA. Она и в оригинале шесть с лишним минут, теперь вот еще на 2 удлинили. А увеличение хронометража произошло исключительно за счет вставки симфонического куска (только оркестровка, без гитар и ритм-секции) в середину песни. Сама песня — уже стандартный “торнографически-нимфетаминовый” хит. Вроде и нормально, а вроде уже до полной тоски надоело. Женский вокал вот только особенно удачно вписался в композицию.

Forgive Me Father (I’m In A Trance). Ну а вот это то, что в лучших домах Лондона называют словом “pizdets”. Техно-ремикс на сингловую песню с прошлого альбома. Тынц-тынц-тынц на шесть с половиной минут. Я думал, что такие мутные эксперименты завершились лет десять назад, а нет — кто-то вот еще страдает такой хуйней. А вокальные партии сохранены полностью. И еще — самое странное, что этот ремикс сделал тогдашний гитарист Anthrax Роб Каджано.

Summer Dying Fast. Очередная инкарнация древней крэдловской песни. Теперь вот в симфоническом виде. Ну да, оркестр старается (точнее, один волшебник-клавишник  Ньюби-Робсон), да кое-где женские вскрики и нарратив. Это всё конечно очень интересно, вот только это хрень какая-то. Это чего теперь — целый альбом такой должен выйти? Спасибо, я уже Эвинту от Умирающей Невесты купил, мне второй не надо.

Смотрим. Lilith Immaculate. Официальное видео. Вышло где-то за полгода до этого релиза. Кто хотел, тот уже посмотрел. Обычный клип крэдлов, где очень много снимают группу и очень редко это перемежается игровыми вставками. В игровых моментах всё тоже обычно — дивчины, ножи, кровища. Нормально.

Странно, что второй клип с DDVA, Forgive Me Father, в этот релиз не включили.

You Can’t Polish A Turd… But You Can Roll It In Glitter. Документалка о последнем туре. Киев, Питер, Москва, Ёбург, Нижний Новгород, Саффолк (это уже не Россия), где-то в Германии и Австрии. Обычный такой набор турового видео — прогулки по городу, бэкстейдж, кадры с концерта, орущие что-то в камеру фанаты, голые жопы. Рассказчик —  Дани, постановочные кадры из какой-то студии. И трон, на котором он сидит, я уже на каком-то другом DVD видел. Я такие видео в принципе не люблю, в независимости от группы, но тут хоть интересно смотреть как они по России шляются.

Burning Down Graspop, Dessel. Свежий концерт с какого-то фестиваля в Бельгии на час с копейками. Видео в принципе нормальное, только несколько моментов не понравились — режиссер чрезмерно увлекается записью с камеры расположенной ниже уровня сцены, надоедает видеть музыкантов с гитарами в виде куска тулова от подошв до пояса. И оператор справа от ударника — мудак. Он постоянно мотыляется с камерой от музыкантов переднего ряда к барабанщику и обратно, и играется с зумом. А режиссер это регулярно включает в видеоряд.

Дани в образе бомжа, с коротким ежиком на голове — похож на Ламберта из “Подземки”. По вокалу — лажает, но не сильно. В России на концертах было значительно хуже. Многословно представляет каждую песню.

На клавишах Каролина Кэмпбелл, на нее же повешены все женские вокальные партии. Ну что сказать — девушка старается, но на “Nymphetamine” становится понятно, что надо было брать отдельную вокалистку. Или пускать женский вокал в записи. Клавишницу, кстати, очень не любит режиссер — ее меньше всего в кадре. Даже когда она поёт, не всегда ее показывают. Не знаю почему, может режиссер — педераст.

Звук не идеальный, но и не полная каша. Вполне удачно сделано сведение — нормально слышны и гитары, и ритм-секция, иногда только вокал тонет. Не идеал, но и не такой ужас-ужас, как пишут у нас в интернетах.

На сцене экран, его очень любят показывать на видео крупным планом. Картинка с камер на него не идет — или клипы группы, или статичные картинки на крэдловскую тематику.

Треклист — по одной песни с последних альбомов, остальное классика 90-х. Нормально.

На разных сайтах в треклисте концерта указана Summer Dying Fast — та самая оркестровка, в качестве outro. Вот на разных бутлеговских записях в сети она есть, а на официальный релиз она не попала.

И еще, если я правильно понимаю, то из того состава, что был тогда на сцене, до наших дней дотянули в группе только Дани и ударник, Мартин.

На всём ДВД звук только в стерео — 224Kbps. Диск двухслойный — шесть гигов с четвертью.

Итого. Не идеальный, но интересный релиз. Позиционирование сразу было понятно — только для фэнов. Цена была невысокой — так что я о покупке не пожалел.

8/10

Поделиться ссылкой:

Cradle Of Filth — Evermore Darkly EP (2011)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх