Дебютный альбом Symphony Of Symbols.
Symphony Of Symbols — дэт-метал-венгры с продолжительной, но скучной историей. Образовались в 1997 году, но до выпуска этого альбома в 2012 году отметились лишь демкой в 2003. Большую часть времени музыканты Symphony Of Symbols тусили по другим группам. Вокалист и барабанщик играли в группе The Void. Басист и гитарист играли в группе Dystopia. И если вы знаете о венгерской метал-сцене столько же, сколько и я, то наверняка ни одно из этих названий вам ничего не сказало.
The Void и Dystopia играли много и часто. И альбомы у них выходили регулярно. Symphony Of Symbols много лет как бы и был, но как бы никому не был нужен. В 2010 году участники вспомнили о своем законсервированном проекте. Расконсервировали и записали дебютный альбом «Stupefying Beliefs». После чего встал вопрос, как его издавать — лейблы не стояли в очередь к венграм.
Сложилось у Symphony Of Symbols с фирмой Metal Scrap Records. Это украинский лейбл, который занимается тем, что издает самое дно метал-андеграунда с ориентацией на страны бывшего соцблока. Ну, тут вот звезды сошлись, где-то встретились венгры и украинцы — и 31 мая 2012 года «Stupefying Beliefs» был официально издан на CD.
Если посмотреть на задник издания, то запутаться можно в обилии слов, там напечатанных. Из этой мешанины букв проблематично понять, что там с песнями на альбоме. На самом деле, на альбоме 13 песен. Из них 7 — это небольшие интерлюдии. В которых только шум и вещающий чего-то там пафосный голос. «Нормальных» песен всего 6 — правда длятся они по 8-10 минут. Так что суммарная продолжительность альбома переваливает за час.
Вот в каждой из 6 песен группа расписала в треклисте «акты» — прологи, эпилоги и так далее. Только вот слушатели всё одно не поймут, где тут в песнях заканчивается пролог и начинается «основная часть». Потому как все песни максимально однотипные — музыка практически не меняется что в разных треках, что «внутри» одного трека.
Лейбл позиционировал Symphony Of Symbols как black death metal. По поводу блэка — это натяжка. Там от блэка только «атмосфера», да кое-где бластбиты. Всё остальное время группа пилит среднетемповый однообразный дэт, а-ля «еще не кончились 80-е». Вокалист практически не затыкается — там тексты в песнях объемом с ПСС Лермонтова. При том, что у вокалера неплохой гроул, он успевает сильно надоесть. Звук на альбоме плохонький — гулко, шумно, плоско. Кое-какие интересные идеи в музыке венгров проскакивают, но они тонут в скучном продолжительном безыдейном чесе.
Symphony Of Symbols и дальше продолжили своё андеграундное существование. В 2018 году выпустили второй альбом, «Historiocriticism» — на котором снова выкатили кучку продолжительных песен, переложенных короткими пьесками. Что-то особого желания знакомится с этим альбомом не прорезалось, после такого-то вялого дебютника.
4/10