
Фильм снимался под названием «Crash» («Крах»), но в последний момент в Штатах его решили переименовать в «Breach of Trust» («Обманутое доверие»). Но под новым названием фильм вышел только в США. Остальные страны решили, что и «Крах» звучит неплохо. В России использовали оба варианта названия: в официальном многоголосом переводе фильм отзывался на «Крах», в одноголосых пиратских переводах было «Обманутое доверие».
Сюжет. Палмер Дэвис отмывает деньги для наркоторговца Карлоса. Дэвис решает шантажировать нанимателя и меняет пароли к банковским счетам Карлоса. Люди Карлоса убивают Дэвиса, а диск с новыми паролями оказывается в руках странной парочки — мелкого преступника Кейси и Меделин, полицейской под прикрытием. За ними охотятся преступники, потому что у Карлоса есть лишь несколько часов, чтобы перевести деньги наркокартелю. Иначе мафия придёт за его жизнью.
Кейси сыграл Майкл Бин, стремительно гробивший свою карьеру в 1990-х. Меделин сыграла Лейлани Сарелл, у которой самое значимое появление на экране было в фильме «Основной инстинкт» (Рокси, подружка Стоун, которая пыталась сбить Дугласа и погибла сама). Остальные актеры в фильме еще менее известны. Хотя любители старых недорогих боевиков увидят тут много знакомых лиц.
«Крах» — типовой дешевый боевик из 1990-х. Деньги на фильм дали американцы. Снимали фильм в Канаде — для удешевления. Поэтому большая часть актеров второго плана именно из Канады — их набрали на месте. До кинотеатров фильм не дошел. Вложенные в «Крах» деньги продюсеры отбили за счет продажи фильма нескольким кабельным тв-каналам. Продажи фильма на носителях (в тот момент это еще были VHS) обеспечили продюсерам прибыль. Жизнеспособная схема в те годы.
По фильму видно, что он дешевый. (Чем сложнее экшн-сцены, тем темнее в кадре.) А по сюжетным кульбитам фильма становится понятно, что над сценарием особо долго не раздумывали. Всё просто и незатейливо. Но смотреть фильм весело. Тем, кто любит старые боевички.
Стандартная схема для старых боевиков — непохожие напарники. Он — юморной стрелок с мутным прошлым. Она — серьезный полицейский. И вместе они завалят хоть весь картель. Потому что вражеские пули в них не попадают, а в их оружии пули не кончаются никогда. Всё, как обычно. Поэтому, если вы когда-то зависали на боевиках с Лундгреном, Норрисом или там с Дакаскосом, то «Крах» в этот ряд встанет, как родной. Да, безмозглый. Да, дешевый. Но веселый и с кучей экшна. То, что надо. Для неприхотливых любителей подобных фильмов. А ведь через несколько лет после выхода «Краха» киноделы как-то резко разучаться снимать такие вот «легкие» фильмы. Почему-то.
7/10