Эпичный квест

Над открывающейся дверью трактира негромко звякнул колокольчик. В помещение аккуратно вошел богатырь. Оглядел абсолютно пустой зал. Игроков не было, лишь за стойкой протирал стаканы непись-трактирщик. Богатырь прислонил огромный цвайхандер к стене и пошел общаться к аборигеном.

— Здорово, дед.

— Здравствуй, богатырь.

— Какие новости в городе?

— Да всё так же, всё то же. Главная новость — богатырь к нам пришел, аж целого 82-го уровня.

Конкурент?

— Да? И кто же это?

— Да ты это, балбес.

Вот и пообщались. Пора переходить к главному:

— А что в городе плохого происходит?

— Да всё неплохо у нас. Живем помаленьку. Ты вот теперь пришел, а хорошо это или плохо — я пока не разумею.

Богатырь задумался. NPC в игре WoT — World of Tridevyatzemelye — общались по другому. Им задай ключевой вопрос про “что плохого в городе”, так на игрока сразу обрушивали ворох проблем и слезно просили порешать их. По договорной цене. От вурдалаков на местном кладбище до в очередной раз потерявшейся Красной Шапочки. А в этот городе что-то не то…

— Дед, ты NPC или живой игрок?

— Да NPC я, NPC. Просто другой шаблон диалогов сценаристы прописали. Чтобы заезжие богатыри сразу понимали, что не в сказку попали.

Ладно, и всё-таки о главном.

— Дед, я слышал у вас тут Чудище живёт…

— А то. Живет. В ратуше обитает. Страшное. Жуткое. Заморское.

— И за убийство Чудища экспы миллион дают. Как за самый-самый эпик-квест.

— Дают. Чего же не давать.

— А что, дед, сильное Чудище?

— Та не. Доходяга. Отощал он, в запертой ратуше сидеть. Исхудал. Соплёй перешибить можно.

— Но миллион дают?

— Дают. Чего же не дать. Любому богатырю, который Чудище завалит, дают.

Непись замолчал. Богатырь немного подождал продолжения, но понял, что его не будет.

— Ну?!

— Что “Ну”, добрый молодец?

— Что там с Чудищем? Я иду и валю его? Так?

— Глобально — так. Но есть нюансы. Ратуша закрыта и чтобы попасть в нее, надо пройти ряд разгонных квестов.

Ну наконец-то. Такой язык богатырь понимал. Порежем Кикимору, вернем пару Шапочек, споим Лешего, соблазним местную Ягу — а горожане в благодарность ключи от ратуши дадут. А там босс и экспа.

— Давай, дед, диктуй. Куда бежать, кого валить.

— Не надо никого валить. А вот побегать придется. Ключ от ратуши хранится у городского головы. Тебе надо к нему на прием записаться. А чтобы записаться, тебе надо талончик на берестяную очередь взять. А берется он в управе. Каждый четверг, с 10 до 12. И в управу тоже надо заранее записываться. А голова с пришлыми не общается. Тебе надо прописку местную или хотя бы временную регистрацию оформить. Для этого надо сходить в Богатырский Миграционный Отдел — это на другом конце города. Вот расписание я их не помню. Сам иди. Там тебе еще квестов напихают. Эпических. Ну, пока это сделай, а затем сюда вертайся — я тебе за остальные службы расскажу. И кожвен окаянный, и психдиспансер богатырский, и нарколыг хуторских, у которых справку надо добыть, что ты с ними в одном поле не садился… Там много интересного будет.

Богатырь до этого момента и не подозревал, что в игре есть анимация отваливающейся челюсти. Однако же вот. Пошарил под стойкой, нашел зубы, вставил на место.

— Дед, что за безумец этот квест расписывал? Это каким же упырем надо быть, чтобы так над людями издеваться?

— Один из сценаристов игры после развода пытался детей несовершеннолетних из квартиры выписать. По обоюдному согласию с бывшей женой. Вот после пары недель таких квестов в реале он и расписал всю эту ветку квестовую в игре. Ты, богатырь, когда на эпичный квест под названием “Бюрократия” вписывался, чего конкретно ожидал?

— Дед, а может есть другой путь. Ну там, за денежку может как-то порешать? Может человечки есть в городе какие коррупционные?

— Из коррупционных человечков у нас в городе только начальник специальной комиссии по борьбе с коррупцией. Был. Он с третьего дня в порубе мается. Догадайся, за что.

— Не, ну а грубой силой как-то порешать. Голову вашего изловить и ключ отжать. Или еще как.

— Голова с флагом бессмертия ходит. Точнее, и не ходит. Всегда в своем кабинете сидит — а там он неуязвим. А ключ запасной от ратуши есть. У Начальницы Паспортного Стола. Вот у нее можно его и силой отнять.

— Дед, так чего же ты молчал! Где живет, сколько лет, чего там со здоровьем…

— Охолони, богатырь. Начальник Паспортного Стола — это рейд-босс. Рассчитан на клан из 50+ богатырей, минимум четырех Марий-искусниц и десятка Емель на печах самоходных. У нее что здоровья, что маны — немеренно. И охапка спецприемов. Оглушающее “По средам мы работает в вечер”. Стелс-атака “У вас документы неправильно заполнены”. И крит-дамаг по отряду “У меня обед”.

Богатырь пошел к выходу, поднял меч, подумал, опустил меч, вернулся к стойке.

— Дед, у тебя там в скриптах где-нибудь прописан ответ на вопрос “Нахера всё это в развлекательной игре”?

— Прописан. Это всё для того, чтобы вам, богатырям, напомнить — будь ты хоть трижды светлый паладин, никакой меч и никакая магия не помогут тебе в битве со старой неудовлетворенной бабой, окопавшейся в госучреждении.

Богатырь развернулся и снова пошел к выходу.

— Куда ты теперь, добрый молодец?

— В соседний город пойду. Там какой-то Елисей собирает отряд на поиски какой-то мертвой девки. Я так и не понял, зачем — но чую, что будет прикольно.

— Удачи, богатырь. И ты это… Заходи, когда дозреешь до настоящих эпических подвигов.

Негромко звякнул колокольчик над дверью трактира, которая закрылась за ушедшим богатырем.

Поделиться ссылкой:

Эпичный квест

2 комментария для “Эпичный квест

  1. Немного заезженная тема, но получилось всё равнл интересно и смешно. Ваше творчество?)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Пролистать наверх