Denner/Shermann — Masters of Evil (2016)

Denner/Shermann — Masters of Evil (2016)

Если вам ничего не говорят имена Хэнка Шермана и Михаэля Деннера, вынесенные в название их совместной группы, то, скорее всего, «Masters of Evil» записывался не для вас и вы его абсолютно правильно пропустили. Так, Шерман и Деннер — это два гитариста, которые вместе с дядькой по имени Ким в 1981 году основали группу Mercyful Fate. Также Деннер участвовал в записи первых альбомов другой группы Кима — King Diamond.

Но это всё было давно. Деннер распрощался с проектами Петерсена — в середине 1990-х. А вот Шерман, хоть и не участвовал в King Diamond, зато в Mercyful Fate был на всем протяжении истории группы.

И, если что, история MF регулярно прерывалась. А в новом веке группа и вовсе числилась в рядах упокоившихся. Лишь периодически воскресая для каких-то разовых акций. В 2014 году Деннер и Шерман решили тряхнуть стариной и замутить совместный проект, в котором предполагалось играть олдовое хэви. Так появился Denner/Shermann.

В проект подтянули пару друзей, с которыми пересекались в разных группах — так у Denner/Shermann появилась ритм-секция. А на позицию вокалиста старички нашли некоего Шона Пека из группы Cage.

Заключили контракт с известным лейблом Metal Blade. В 2015 году записали первый материал. Осенью того же года выпустили первый релиз — мини-альбом (4 песни, 21 минуты) «Satan’s Tomb». Концепция была простой: музыка — MF 1980-х, вокал — JP 1980-х, запись — тщательно воссозданное качество под 1980-е.

От «Satan’s Tomb» у олдовых фанатов олдскулы свело. Какая прелесть. Верните мне мои 1980-е. Вдохновленная теплым приемом, группа в начале 2016 года засела за запись дебютного полнометражника.

Весной запись была закончена. Metal Blade выпустил этот альбом, получивший название «Masters of Evil», 24 июня. Там была россыпь разных изданий. Хоть на CD, хоть на виниле. Но во всех изданиях был одинаковый треклист — 8 песен на 42 минуты.

В России этот альбом выпустило Фоно. Обычное издание в джевеле.

Denner/Shermann — Masters of Evil (2016)

На «Masters of Evil» группа пошла тем же путем, что и на «Satan’s Tomb». Нет, даже не так — на «Masters of Evil» группа не сделала ничего нового по сравнению со своим первым релизом. Ровно всё то же и на тех же местах. Гитаристы вспоминают 80-е. (Вся музыка на альбоме написана единолично Шерманом.) Вокалист пытается одновременно косплеить и Хэлфорда, и Даймонда. Запись — глухая, псевдо-аналоговая. (Граждане пытались уйти от современного «цифрового» звука и перестарались — альбом звучит, как десятая кассетная перезапись.)

В общем, это всё тот же «Satan’s Tomb», только в 2 раза длиннее и в 2 раза скучнее. Потому как с мелодиями на альбоме не сказать, что избыток. А особо отвратительно на альбоме звучат «спецэффекты» типа колокольного звона и дьявольского хохота. Также не добавляет интереса то, что местами Пек пытается изображать Даймонда — фальцетить и переключаться между типами вокала. Блин, чтобы на серьезных щах пытаться изобразить Даймонда — надо быть Даймондом. И только Даймондом. Точка.

Итого. Олдскулы уже не сводит. То, что неплохо прозвучало и надавило на нужные точки в ностальгии, было уместно на короткометражке «Satan’s Tomb». Попытка растянуть всё то же самое на «полный метр» «Masters of Evil» — обернулось пшиком. А жаль.

6/10

Жизнь Denner/Shermann после этого альбома.

Какое-то время группа гастролировала, но затем зачахла. И не в последнюю очередь из-за… старины Кинга.

Посмотрите на обложку «Masters of Evil». Ее нарисовал известный шведский художник Томас Холм. Известный в метал-кругах дядька, который для кого только не рисовал обложки. В том числе и для MF с KD. Даймонд, как увидел обложку «Masters of Evil», то сразу, через своих адвокатов, наехал на Denner/Shermann. Потому как решил (и я с ним полностью согласен), что обложка этого альбома очень уж напоминает обложку MF «Don’t Break The Oath».

Даймонд требовал обложку заменить и этой не пользоваться. Проекту Шермана/Деннера удалось обложку отстоять. Всё-таки, что Даймонд, что его бывшие гитаристы — жили на одном лейбле, Metal Blade. Как-то лейбл их примирил. Но только в части обложки релиза. Потому что Даймонд выждал время и сумел через адвокатов запретить рисунок с обложки на всей выпускаемой атрибутике-сувенирке от Denner/Shermann. Когда-то из-за наездов адвокатов KISS Даймонду пришлось свой грим менять. Прошло 35 лет — Даймонд стал таким же американцем, как его бывшие оппоненты.

Вот, а потом Даймонд нанес самый сокрушительный удар по Denner/Shermann. Он воскресил Mercyful Fate. Шерман, естественно, стал участвовать в этом реюнионе. Деннера, естественно, туда никто и не звал. Деннер публично предал анафеме бывших товарищей. В частности он сказал, что больше никогда и ни в какой группе/проекте работать с Шерманом не будет. Никогда не говори никогда, но по состоянию на сейчас — больше никаких новых записей от Denner/Shermann не предвидится, а группа официально числится распавшейся.

Поделиться ссылкой:

Denner/Shermann — Masters of Evil (2016)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Пролистать наверх