Проблема супергрупп в известности участников. У них всегда множество других дел. Вот и Unisonic, хоть и имеет в своих рядах только одного по настоящему звёздного персонажа, Хансена, но зовется супергруппой. (При всём уважении к Киске, но его подвиги остались в восьмидесятых, а после этого у него были горы порожняка.) Потому, когда поиграв с Unisonic на концертах в 2012 году, Хансен свалил заниматься своими делами — группа встала на прикол.
По хорошему, Юнисоником рулит Деннис Уорд, и на втором альбоме группы нет вообще ни одной песни, написанной Хансеном. Но раз создал проект, суть которого: “Уорд и звездные обезьяны”, то будь добр, жди, пока Хансен запишет альбом, «Empire of the Undead», своей основной группы. И избавиться от Хансена нельзя, ибо тогда пропадет магия связки “Хансен/Киске” и от группы отвалится часть ностальгирующих по Киперам фанатов.
Поэтому работу над новым материалом Unisonic начали ближе к концу 2013 года, а первый миньон к новому альбому, For the Kingdom, вышел уже в конце мая 2014 года. По сравнению с первым альбомом — состав не изменился, художник не изменился (Мартин Хауслер), студия (HOFA) не изменилась, лейбл (Ear) не изменилась, да и музыка осталась такой же.
В Европе был выпущен четырехпанельный диджипак «на заднике треклист, на развороте фото группы, а вся информация о записи под прозрачным дискодержателем) и двенадцатидюймовый винил (полчаса музыки, да на 33 оборотах, и на фига там 12 дюймов? А из интересного на нем то, что студийные треки разнесли по разным сторонам — то есть на каждой стороне одна студийная и две концертные песни. Помимо этого диск еще был выпущен в Японии — в джевеле и с тем же самым треклистом. Всё — больше никто у себя этот EP не издавал.
Слушаем. «For The Kingdom». Единственная песня на диске, которая потом вошла и во второй полнометражник Unisonic, «Light of Dawn». На нем, как и на втором студийном треке на клавишах играет Гюнтер Верно. Он играл и на первом альбоме, но и тут и там числится сессионщиком. А вот на концертных треках клавишник не указан — фонограммой они что ли клавиши пускали? Среднетемповка, с большим закосом под Хэлловин, только не времен Киперов, а на песни с «Pink Bubbles Go Ape», с, в основном, бубнящим Киске с четко дозированным повышением голоса, хоровым припевом и стандартной для жанра сдвоенной гитарной солягой. Новизны — ноль. Хитово — да.
«You Come Undone». Эксклюзив этого диска, никуда больше не включенная песня. Еще один привет «Pink Bubbles». Вообще, описание первой песни прочитали? Вот ровно такая же песня, только не такая хитовая.
И на диске еще есть четыре концертных трека, записанные 13 июля 2012 года на фестивале Masters of Rock в Чехии. Несмотря на то, что в том сетлисте были и вещи Хэлловина, «I Want Out», например, или «Future World» с «March of Time», сюда включили только вещи со своего дебютника. В первом треке сначала идёт пару минут фонограммой “Полет Валькирий” Вагнера.
При вполне приличном звуке — немного неряшливая игра на инструментах, ну и вокал Киске не сравнить со студийным. Хитовая «Unisonic» активно поддерживается зрителями, на остальных песнях такого нет. Ну и, честно говоря, если включением этих треков сюда группа преследовала цели отрекламить свою концертную деятельность, то у меня чувства самые противоположные — если бы и приехали они к нам, то я бы еще крепко подумал, насколько оно мне надо.
Итого. Паровоз, «For The Kingdom», наглядно показал, что на втором альбоме колебаний генеральной линии у группы не предвидится. Эксклюзивчик так себе. А концертные треки просто не цепанули. Так всё, средненько, серо, ни о чем. Магия объединения Киске и Хансена стала выветриваться, стало появляться ощущение, что меня дурят.
6 / 10