
Совместная работа финки, ошивающейся в Аргентине, и Мальвины из Канады, колымящей в Швеции, выпущенная на немецком лейбле. Ну как то так и должен выглядеть интернационал. Еще их объединяет то, что они раньше пели в одной группе. Только первая там продержалась несколько лет, а вторая только один концерт. (Уайт-Глаз заменяла приболевшую Олзон на одном концерте Nightwish, 29 сентября 2012 года в Денвере).
Я вот всё жду, когда из бывших Холопайнена уже можно будет составить новый состав хора Metro Voices.
Совместный трек, Demons In You, вышел на сольнике Тарьи The Shadow Self в августе 2016 года. Через пару месяцев, 7 октября, перед началом европейского турне выпустили этот сингл. Только в цифровом виде. Потом что-то на лейбле переиграли и 11 ноября сингл вышел и на физическом носителе — в диджипаке. А еще на оффсайте лейбла этот релиз назвали “surprises fans”.
Обложка — наиголимейший фотошоп. Коллаж из двух фоток, плюс текст. Не особо заморачивались с оформлением.
Слушаем. Вступление — фанковая гитара и отличная работа басиста. Потом это всё переходит в зверский гитарный рифф. Так тяжело не звучал даже Nightwish, и уж тем более ничего подобного не было в сольной карьере Турунен.
Активно распространялась инфа, что в песне барабанит не абы кто, а цельный Чэд Смит из Red Hot Chili Peppers. Но ничего такого сверхестественного в ударных тут не замечено — отбарабанил и отбарабанил, есть еще легион ударников, которые бы это сделали не хуже.
В куплете дуэт из сопрано и гроула, Алисса чуть позже Тарьи рычит те же слова. К припеву Алисса меняет вокал на чистый. Распевный припев — в первом в основном поет Турунен, во втором Уайт-Глаз. Потом опять повторяют вступление и затем вокализы, по очереди — зверский рык и разрекламированные три октавы. Нормального соло в песне нет. Потом опять припев, и снова вокализы — на этот раз поют и рычат вместе. Конец.
Песня ничего так. Вполне на уровне. А в авторах песни числится уже целых пять человек. Что-то с каждым альбомом всё больше и больше. Альбомов через десять уже всё население Исландии будут в соавторы включать.
Честно говоря, вот этот дуэт по меньшей мере выглядит странно. Сладкий голосок и гроул ну вот никак не хотят сочетаться вместе. (У других групп это фокус получался, здесь — нет). Это как одновременно накачаться и спидами и маконьей. И вот, второй трек на миньоне дает возможность послушать песню без когнитивного диссонанса.
Слушаем. Да, музыкальная основа на всех трех треках одинаковая — меняется только вокал. И на втором треке только вокал Тарьи. То есть в куплете, где должен быть вокал Алиссы и где рычание в конце — пустое место, и второй припев полностью перепет Тарьей. И вот слушаешь и сразу понимаешь — не то. Ну не сочетается финский соловей с такой вот тяжелой музыкой. Ну не ее это.
На сайте лейбла написано, что версия с вокалом Тарьи — эксклюзив этого издания. Врут. Эта версия выходила на миньоне Innocence в августе. На той версии EP-шки, что выходила в виде бесплатного приложения к журналу Metal Hammer. (Еще была версия сингла на виниле в продаже, но на винил эта песня уже не попала). Купить его, конечно, проблематично, но в сети добрые люди его выложили почти сразу.
И, наконец, третий трек. С вокалом Алиссы. Продюсеры Тарьи, не могли допустить, чтобы на диске Тарьи был трек совсем без Тарьи, так что Тарья в припевах слегка присутствует. (Думал, как вставить в предложение слово “Тарья” в пятый и шестой раз, но так ничего и не придумал).
И вот тут всё в ёлочку. Агрессивная музыка, агрессивный вокал — стопроцентное попадание в тему. Просто слушаешь и радуешься. Вот только эту версию и стоит оставить в плеере.
Итого. Хорошая песня. Но все же лучше, когда в ней не слишком много госпожи Кабули. И даже захотелось послушать The Shadow Self, на предмет того, а как вписали такую нехарактерную для исполнителя песню в треклист.
7 / 10