Второй и последний официальный EP Sentenced. Вышедший 25 сентября 1995 года.
Довесок к третьему альбому Sentenced, «Amok», вышедшему ранее в том же 1995 году, а заодно прощание с эпохой — после выхода этого мини-альбома коллектив покинет вокалист Танели Ярва. Группа возьмет нового вокалиста, Вилле Лайхиала, и окончательно поменяет стиль своей музыки, с дэта на готик. А Ярва позже организовует убойную дэт-команду The Black League.
Так или иначе, до ухода Ярва группа собралась и записала этот мини-альбом, на котором слышны хоть какие-то остатки дэта в творчестве, хотя в некоторых песнях вокалист уже чувствует себя неуютно. Выпустил EP Century Media. Диджипак в Европе. Стекло в Японии, но у них добавили пару бонусных треков с первого EP группы, «The Trooper». В 1998 году была допечатка тиража. А после этот EP уже не переиздавался, потому что, начиная с 2001 года, все его песни включили бонусами на переиздания альбома «Amok». Ну да это везде, а мы живем в России, и когда у нас Фоно официально издавало бэк-каталог Sentenced в нулевые, то «Amok» вышел отдельно, в 2002 году, а «Love & Death» вышел самостоятельным релизом, и только в 2006 году. Издание Фоно я и купил.
Оформление. Джевел. Четырехстраничный буклет. На развороте буклета тексты песен (все, кроме кавера). На последней странице напечатаны состав и информация о записи. На инлее сильно увеличенный нижний-правый фрагмент обложки. На заднике фотография музыкантов (а может и не музыкантов, фотка мутная и на ней ни хрена не видно) и треклист.
Слушаем. «The Way I Wanna Go». Продолжение идей с «Amok». Еще слышен дэт, но с обилием думовых фишек и эпизодической готик-метал-гитарой, и Ярва переходящий от гроула к чистому вокалу и обратно.
«Obsession». Чистый дэт-дум. Соответственно, алаверды раннему творчеству. Сильная штуковина.
«Dreamlands». Еще один дэт-дум, но с обилием клавиш, и дополнительной гитарной мелодией, идущей контрапунктом к остальному мясу. Всё это отдает Тиаматовщиной. В хорошем смысле.
«White Wedding». Кавер на Билли Айдола. Чисто стёб. По музыке переиграно очень близко к оригиналу, а Ярве, пытающийся имитировать Айдола, нелеп до гениальности.
«Love and Death». Еще один мостик в будущее группы, наряду с первой песней. Мелодичный готик-металл, и Ярва, который вообще никак не вписывается в такую музыку.
Итого. А нормальный получился миник. И под прошлым черту подвели (два лучших трека на альбоме — «Dreamlands» и «Obsession») и будущий вектор обозначили (средние «The Way I Wanna Go» и «Love and Death»), и даже поржать успели (никакая «White Wedding»).
7 / 10