
Мексиканский Death Metal.
Dew Of Nothing появился в далеком 1996 году. В мексиканском городе, название которого я даже не рискну пытаться выговорить. Трио парней — ритм-секция и поющий гитарист, ни одному из которых в тот момент еще не было 20 лет. В 1998 году у группы вышел дебютный альбом, «Doubleueird». Пару лет застоя и выпуск в 2001 году второго релиза — небольшого ЕР «The Hatehunger». Оригинальный вокалист к тому времени уже свалил — в группу взяли нового. На этом, собственно, история группы и оборвалась — в 2002 году музыканты разбежались и Dew Of Nothing прекратил своё существование.
Музыканты последующие годы играли в разных локальных группах, не пересекаясь друг с другом. В 2014 году засвербило и кто-то из них решил возродить Dew Of Nothing. Собралась бывшая ритм-секция — при этом нового гитариста решили не искать и его обязанности поделили меж собой басист и барабанщик. А вот нового вокалиста они таки нашли — без него было бы совсем грустно.
В конце 2014 года реформированный Dew Of Nothing записали свой второй альбом, «Outsider». Выпустил альбом известный мексиканский метал-лейбл American Line Prods. Формальная дата выхода — 2 июля 2015 года. (До этого, весной 2015 года, альбом был издан в Европе. Но только на кассетах и тиражом в несколько десятков экземпляров. А American Line уже издали CD-версию альбома в шестипанельном диджипаке.)

Дебютник Dew Of Nothing я не слышал, но смутно подозреваю, что «Outsider» от него недалеко ушел. Потому как на «Outsider» группа рубит олдскульный дэт шведских кровей. Не тот, который совсем олдовый из 80-х, а которой относится ко временам зарождения МДМ. Ну, как первые опыты At the Gates. Качевая ритм-секция, с регулярными сменами ритма. В основном, правда, группа тяготеет к среднетемповым вещам. Хорошо прописанная гитара — от нее и «стена звука» идёт, но ритм-гитара еще поддерживается регулярными мелодичными соло и разными акустическими переборами.
И завершает образ вокалист с очень мощной глоткой. Хотя у него и не гроул в привычном понимании — скорее, чистый вокал с большим количеством хрипов.
С одной стороны — всё на «Outsider» идёт по категории безнадежно устаревшего. МДМ с начала 1990-х успел родиться, развиться, зачахнуть и сдохнуть под натиском разнообразного Модерн-Дэта и прочих выкормышей жанра. Если всё с той же негативной стороны смотреть на Dew Of Nothing, то еще можно отметить некоторую однообразность и нудноватость материала. Всё-таки, те же At the Gates и In Flames даже на первых своих пробах пытались делать что-то более разнообразное. Мексы же мешают МДМ с примитивизмом раннего OSDM. И теперь о позитивной стороне — смешивать у Dew Of Nothing получается нормально.
Слегка монотонный старый дэт, немного украшенный мелодичными приемчиками. Нормально. И записано всё на очень приличном уровне. Любителям жанра там есть обо что уши погреть. Прочие могут не беспокоиться.
7/10
О других альбомах в стиле DEATH METAL вы можете почитать по этой ссылке.