Дальнобой и навигатор

Большой дачный массив за городом. Середина ноября. Дачный сезон давно закончился и обитателей в массиве не так много. На выходных еще подтягивается народ, а в середине недели здесь лишь очень немногие приехавшие из города, горстка людей, что живет постоянно, да отдельные рабочие бригады, что сумели выхватить заказ на постройку чего-нибудь в несезон. В общем, если на километр дорог тебе попадется хотя бы пара человек, то это уже почти пробка.

У меня посреди рабочей недели нежданно выскочила пара выходных и я решил провести их на даче. Во вторник приехал, поработал. Вечером культурная программа “баня-шашлык-коньяк”,  с соседской семейной парой, что каждый вечер после работы приезжает на дачу и пытается закончить внутреннюю отделку своего нового дома. Утром соседи уехали на работу в город. Я остался, поработал, прибрался и потихоньку засобирался домой.

Выйти из садоводства — это метров 500. Дальше идет Большак — асфальтированная дорога, по которой идти километра четыре прямо и выходишь на трассу. На трассе надо еще дождаться автобуса.

Выхожу, значит, я на Большак. И вижу что невдалеке от моего поворота на дороге стоит что-то очень здоровое. Фура, что ли? Подхожу ближе — точно фура. Поясню за своё удивление — я фур в садоводстве отродясь не видал. Им тут нечего делать. Проехать им можно только по Большаку, потому как эта единственная приличная дорога в округе. И массив не сквозной — через нас никуда выехать не получится. И в садоводства с Большака не свернешь — по тем дорогам еле-еле бортовая шестиметровая “Газель” проезжает. Но никак не фура.

Подхожу к фуре ближе (мне всё одно ее миновать надо на пути до трассы). Из кабины выскакивает водитель. С таким выражением лица, будто я первый живой персонаж, увиденный им за целый час. Учитывая сегодняшнюю населенность территории, вполне вероятно, что это не так уж далеко от истины.

— Добрвече, земляк. Где у вас тут завод находится?

— Добрый. Завод у нас тут находится нигде. В смысле, нет тут в округе заводов.

— Ну как же, ну вот фанерный завод где-то здесь должен быть. Не знаешь, где завод фанерный?

— Знаю, но это скорее случайность, что я это знаю. Знаю только потому, что ездил в те края как-то на велосипеде. Но это мне на велике, да козьими тропами, километров 20. А тебе, на твоем шедевре… (кошусь на логотип на морде фуры)… шведского автопрома, по нормальным дорогам километров 40 выйдет. Или 50.

— Ну как же, ведь рядом с Невской Дубровкой должен быть завод. Это здесь где-то…

— Вот до завода у Невской Дубровки мне километров 20 и есть. А тебе 40. Или 50.

— Ну как же, ну вот же Невская Дубровка.

Показывает рукой. Смотрю. На обочине висит щит. На щите написано “СНТ Невская Дубровка”.

— Мужик, это СНТ. Садоводческое некоммерческое товарищество. Здесь участков двести, на которых летом дачники петрушку и шпинат растят в промышленных количествах. Из достопримечательностей только колонка с водой, да помойка на краю садоводства. И я тебе точно говорю — никаких заводов здесь нет. Блин, как ты вообще сюда приехал?

— Да я по навигатору ехал.

— И что ты в навигаторе задал? Завод?

— Нет, адреса завода он не знает. Я на Невскую Дубровку ехал, как на ориентир. Думал, на месте разберусь.

— Поздравляю. Невских Дубровок оказывается может быть больше одной. А навигатор тебя завел вообще не туда. Вертайся на трассу, мужик. И там уже разбирайся с азимутом. Кстати, могу предложить свои услуги — готов выступить в качестве попутчика и навигатора. Мне всё одно примерно в ту сторону, готов с тобой часть пути проехать.

Водитель что-то еще мямлит про завод, Дубровку и свою нелегкую жизнь. Мне надоедает — понимаю, что ничего путного с ним не выйдет.

— Мужик, дорога, на которой ты сейчас стоишь, через пару километров перейдет в пошарпанную грунтовку, а еще через пару километров дорога и вовсе затеряется в лесополосе. Проедь с километр прямо — там разъезд и перекресток широкие. Это твой единственный шанс развернуться на этой дороге. И возвращайся на трассу. Ну, или задом до трассы можешь пятиться.

Я пошел дальше. Еще где-то с полчаса шел до трассы. Минут десять ждал автобус. Эта фура меня так и не обогнала. Водитель мне не поверил! Вероятно, он так и пытался отловить кого-нибудь из аборигенов, кто откроет ему эту тайну — где же среди садоводств спрятался фанерный завод. Когда я через несколько дней снова приехал на дачу, фуры на дороге уже не было. Наверное, он его всё-таки нашел.

Поделиться ссылкой:

Дальнобой и навигатор

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Пролистать наверх