Judas Priest особо и не собирались выпускать концертник, просто на Вакене сейчас снимают и пишут всех подряд, так что когда группа в рамках своего тура «Redeemer Of Souls» выступила там 1 августа 2015 года, запись стала им бонусом. Участники группы признали запись достаточно приличной и кинули ее в продакшн. Ну а что, лишняя строчка в дискографии малыми усилиями и, учитывая статус группы, с не самыми маленькими продажами.
Вообще, Джудасы у которых когда-то, лет тридцать назад, выходили отличнейшие концертники, в последние годы откровенно пренебрегают этим форматом. Выпущенный в 2009 «A Touch of Evil» был идиотской нарезкой концертных записей за чуть ли не четыре года гастролей. «Rising in the East» 2005 года и «Epitaph» 2013 года были выпущены только на ДВД. Так что последний нормальный аудио-концертник на CD, «Live in London», у группы был еще с Оуэнсом в составе в 2002 году.
Концерт вышел 25 марта 2016 года. На ДВД, на Блю-Рэй, на двух винилах и на CD. Причем все релизы по отдельности, и только в Японии был бокс с CD и DVD. На CD не поместились две песни из концерта, вошедшие в видеорелиз, «Turbo Lover» (вообще не жалко) и «Living After Midnight» (ее-то за что?). Самое грустное, что на двух винилах места было до хрена, но эти две песни не вошли и туда. Видеоверсию в России официально не выпустили (тут спасибо пиратам за БлюРэй), а вот аудиоверсия вполне официально вышла на Warner Music Russia. Она и была куплена.
Оформление. Джевел. Буклет на двенадцать страниц. В буклете множество фотографий, вступительное слово (“Наши фаны, вы лучшие, и спасибо нашему персоналу”) и состав, на последней странице еще одна фото музыкантов филеем к камере, как на обложке и треклист. На инлее — фото сцены, на заднике повторена последняя страница буклета.
Слушаем. Ну а что тут можно сказать кроме того, что это хороший концерт, записанный с очень приличным качеством, с не особо напрягающимся вокалистом? Да, собственно, и ничего — это хороший концерт, записанный с очень приличным качеством, с не особо напрягающимся вокалистом. Качество на уровне, игра музыкантов на уровне. Новый гитарист — на уровне. Хэлфорд очень ровно отпел весь концерт, но особо не напрягался. В высоты не лезет, скримом пользуется очень дозировано — буквально в паре песен по чуть-чуть, и только в завершающем Painkiller расходится во всю.
Треклист. Он такой, обычный для гастролей группы. Три песни с последнего альбома — «Dragonaut», «Redeemer Of Souls» и «Halls Of Valhalla», а остальное всё от «Painkiller» и старше, до самого «Sad Wings of Destiny» 76-го года. С одной стороны — да, “бэст оф” и всё такое, с другой немного грустно — ни одной песни с «Nostradamus» и «Angel of Retribution». Ни одной песни с альбомов с Оуэнсом. Не считая последнего альбома, из предшествующих восьми альбомов сыграно ровно две песни. Как-то невысоко группа ценит свое творчество за последние тридцать лет, а «Breaking the Law» и «Electric Eye» по тысячному разу уже надоело слушать. Да и та же «Beyond The Realms of Death» — честно говоря вытягивается исключительно усилиями Хэлфорда, а не остальных музыкантов.
И главный вопрос — кому пришла в голову блестящая идея назвать концерт по песне, которая на нем не прозвучала? От «Battle Cry» тут осталось только тридцатисекундное интро, пущенное фонограммой. От пятиминутной песнb отщипнули первые тридцать секунд, и назвали по этому огрызку весь альбом. Блеск.
Итого. Необязательный концерт. С необязательным треклистом. Да и микс сделан так, что фанатов почти и не слышно — как будто группа играет не перед 80 тысячами людей на стадионе, а перед парой сотен фанатов в какой-нибудь “Орландине”. А из позитива то, что сыграли несколько песен с последнего альбома — и они отлично звучат вживую, и вписываются нормально в сетлист.
7 / 10