Gehennah — Too Loud To Live, Too Drunk To Die (2016)

Gehennah — Too Loud To Live, Too Drunk To Die (2016)

Четвертый альбом Gehennah.

Забавная это штука — распространение информации в интернете. Вот, например, Gehennah. В биографии этой группы есть такой фактик — они когда-то начинали (строго говоря, еще даже под немного другим названием) как кавер-группа Venom. Всё, вот этого факта хватило кому-то, чтобы в графу стиль у группы написать «black metal». И эта информация пошла гулять по просторам интернета. Интереса ради открыл в гугле ссылок 30 про Gehennah. И хоть бы по одной не было написано, что Gehennah играет блэк. И рецензии, когда читаешь про их альбомы — каждый первый рецензент находит влияния блэка в музыке группы. Кто-нибудь всемогущий — дай всем этим людям хоть немного мозгов.

Не, при желании найти в музыке можно что угодно. Особенно, если множество «авторитетных источников» дадут тебе вектор поиска. Вот у в музыке Gehennah можно при желании найти перекличку с «At War with Satan», или в вокале услыхать отсылки к Кроносу и Куортону. Есть только один нюанс, который никто не учитывает — блэк, помимо музыки, это еще и своеобразная идеология. А Gehennah поют о «бухло, девки, рок-н-ролл». (Прочитайте хотя бы название этого альбома.) Ну? Слышали когда-нибудь о блэкарях с такой идеологией? Я — нет.

Ладно, вернемся по времени назад. Начало 90-х. В Швеции появляется группа Gehenna. Сначала как кавер-группа, затем начинают писать свой материал. В 1994 году меняют название на Gehennah и в 1995-97 годах выпускают три альбома. Далее запал иссякает, группа периодически выступает и редко выпускает сплиты и миньоны. Последний из подобных релизов выходит в 2002 году. Затем группа еще реже подает признаки жизни в виде концертов и в 2008 году официально самороспускается. Затем ребят заела ностальгия и уже через несколько лет они собираются по новой. И таки — редкий случай — группа на протяжении почти всей своей карьеры играла в одном и том же составе, еще с первой половины 90-х. И на реюнион 2011 года собрались всё те же люди. (Басист, правда, через пару лет отвалил.)

Gehennah заключает договор с лейблом Metal Blade. Первым релизом после реюниона становится виниловый миньон на 9 минут «Metal Police», выпущенный в 2014 году. В 2015 году группа всё-таки дозревает до записи своего четвертого полноформатника. 

И 12 февраля 2016 года, лишь немного не дотянув до 20-летнего юбилея третьего альбома, у Gehennah выходит четвертый альбом «Too Loud To Live, Too Drunk To Die».

Альбом вышел на CD и на винилах. Плюс было еще издание с бонусным диском — на него записали «Metal Police», расширенный до получаса (за счет перезаписи старых песен).

В России «Too Loud To Live, Too Drunk To Die» и «Metal Police» выпустило Фоно. Но выпустило отдельными релизами — альбом сам по себе, миньон сам по себе, и каждый за отдельный прайс. Издание альбома от Фоно я себе и купил. (Оформление — джевел, буклет на 12 страниц).

Gehennah — Too Loud To Live, Too Drunk To Die (2016)

Слушаем. Так, и если это не блэк (а это действительно не он), то что играет группа? А играет Gehennah хэви/спид/рок-н-ролл Моторхедоского образца, с некоторыми влияниями трэша. Трэша, впрочем, тоже старого, восьмидесятнического.

По текстам всё просто — жизнь и правительство дрянь (редко), а мы бухаем (часто). По музыке — прямолинейный чёс, как играли за тридцать лет до этого альбома. В песнях отчетливо слышаться мелодии Motorhead и олдовые трэшеры, типа Destruction. В одной из песен, «Let’s Fall Off the Wagon», бережно попользовались идеями «Rapid Fire» Пристов.

Незамысловатые песен об алко-угаре — 13 штук на 36 минут. Запись далека от современных стандартов и навевает мысли всё о тех же 80-х. Уж не знаю, группа это сознательно на ностальгию давила или просто отнеслась к записи с присущим им пофигизмом. Но может они и правы — песни о бухашке на вылизанной записи не звучат. Последние альбомы Tankard тому примером. С этой группой, кстати, Gehennah роднит не только тематика песен, но и нефиговый кусок музыки.

Я понимаю, что альбом этот не о чем. Но мне как-то удачно зашел. Иногда устаешь от грузящей и замысловатой музыки и хочется чего-то простого и веселого. Gehennah это простое и веселое дает с избытком. А большего от них и требовать глупо.

7/10

Поделиться ссылкой:

Gehennah — Too Loud To Live, Too Drunk To Die (2016)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Пролистать наверх