Gehennah — Too Loud To Live, Too Drunk To Die (2016)

Gehennah — Too Loud To Live, Too Drunk To Die (2016)

Четвертый альбом Gehennah.

Забавная это штука — распространение информации в интернете. Вот, например, Gehennah. В биографии этой группы есть такой фактик — они когда-то начинали (строго говоря, еще даже под немного другим названием) как кавер-группа Venom. Всё, вот этого факта хватило кому-то, чтобы в графу стиль у группы написать «black metal». И эта информация пошла гулять по просторам интернета. Интереса ради открыл в гугле ссылок 30 про Gehennah. И хоть бы по одной не было написано, что Gehennah играет блэк. И рецензии, когда читаешь про их альбомы — каждый первый рецензент находит влияния блэка в музыке группы. Кто-нибудь всемогущий — дай всем этим людям хоть немного мозгов.

Не, при желании найти в музыке можно что угодно. Особенно, если множество «авторитетных источников» дадут тебе вектор поиска. Вот у в музыке Gehennah можно при желании найти перекличку с «At War with Satan», или в вокале услыхать отсылки к Кроносу и Куортону. Есть только один нюанс, который никто не учитывает — блэк, помимо музыки, это еще и своеобразная идеология. А Gehennah поют о «бухло, девки, рок-н-ролл». (Прочитайте хотя бы название этого альбома.) Ну? Слышали когда-нибудь о блэкарях с такой идеологией? Я — нет.

Ладно, вернемся по времени назад. Начало 90-х. В Швеции появляется группа Gehenna. Сначала как кавер-группа, затем начинают писать свой материал. В 1994 году меняют название на Gehennah и в 1995-97 годах выпускают три альбома. Далее запал иссякает, группа периодически выступает и редко выпускает сплиты и миньоны. Последний из подобных релизов выходит в 2002 году. Затем группа еще реже подает признаки жизни в виде концертов и в 2008 году официально самороспускается. Затем ребят заела ностальгия и уже через несколько лет они собираются по новой. И таки — редкий случай — группа на протяжении почти всей своей карьеры играла в одном и том же составе, еще с первой половины 90-х. И на реюнион 2011 года собрались всё те же люди. (Басист, правда, через пару лет отвалил.)

Gehennah заключает договор с лейблом Metal Blade. Первым релизом после реюниона становится виниловый миньон на 9 минут «Metal Police», выпущенный в 2014 году. В 2015 году группа всё-таки дозревает до записи своего четвертого полноформатника. 

И 12 февраля 2016 года, лишь немного не дотянув до 20-летнего юбилея третьего альбома, у Gehennah выходит четвертый альбом «Too Loud To Live, Too Drunk To Die».

Альбом вышел на CD и на винилах. Плюс было еще издание с бонусным диском — на него записали «Metal Police», расширенный до получаса (за счет перезаписи старых песен).

В России «Too Loud To Live, Too Drunk To Die» и «Metal Police» выпустило Фоно. Но выпустило отдельными релизами — альбом сам по себе, миньон сам по себе, и каждый за отдельный прайс. Издание альбома от Фоно я себе и купил. (Оформление — джевел, буклет на 12 страниц).

Gehennah — Too Loud To Live, Too Drunk To Die (2016)

Слушаем. Так, и если это не блэк (а это действительно не он), то что играет группа? А играет Gehennah хэви/спид/рок-н-ролл Моторхедоского образца, с некоторыми влияниями трэша. Трэша, впрочем, тоже старого, восьмидесятнического.

По текстам всё просто — жизнь и правительство дрянь (редко), а мы бухаем (часто). По музыке — прямолинейный чёс, как играли за тридцать лет до этого альбома. В песнях отчетливо слышаться мелодии Motorhead и олдовые трэшеры, типа Destruction. В одной из песен, «Let’s Fall Off the Wagon», бережно попользовались идеями «Rapid Fire» Пристов.

Незамысловатые песен об алко-угаре — 13 штук на 36 минут. Запись далека от современных стандартов и навевает мысли всё о тех же 80-х. Уж не знаю, группа это сознательно на ностальгию давила или просто отнеслась к записи с присущим им пофигизмом. Но может они и правы — песни о бухашке на вылизанной записи не звучат. Последние альбомы Tankard тому примером. С этой группой, кстати, Gehennah роднит не только тематика песен, но и нефиговый кусок музыки.

Я понимаю, что альбом этот не о чем. Но мне как-то удачно зашел. Иногда устаешь от грузящей и замысловатой музыки и хочется чего-то простого и веселого. Gehennah это простое и веселое дает с избытком. А большего от них и требовать глупо.

7/10

Поделиться ссылкой:

Gehennah — Too Loud To Live, Too Drunk To Die (2016)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Пролистать наверх