Дебютный альбом Dark Sermon.
В 2009 году несколько американских пионЭров, по 16-17 лет, решили, что этому миру просто необходима еще одна дэт-метал-группа. Мальчишки были из флоридского города Тампа — и для знающих людей становится понятно, что еще одна дэт-группа там была уже ни разу не нужна. Но допустим. Имена тех ребят вам ничего не скажут, потому как они нигде ранее не играли и после в других группах не светились. А тогда, в 2009 году, они основали группу In Reference To A Sinking Ship. В стилях — модерн-дэт плюс модные коровые влияния, поля деятельности — Тампа и окрестности в лице небольших клубов или тематических фестивалей, в планах — мировое господство, не иначе.
К 2012 году ребята подросли, достигнув 20-летнего рубежа. Игры кончились, надо была браться за дело. Во-первых, они избавились от своего дурацкого названия, придумав лаконичное новое — Dark Sermon. Во-вторых, записали первый свой миньон, который выложили в сеть для привлечения внимания лейблов. В-третьих, заключили контракт с местным лейблом eOne Music на выпуск альбома. Ну, и начали записывать материал в студии. Детство кончилось, началась работа.
И это всё конечно хорошо, но осталась бы эта группа сугубо местечковым явлением, хоть и с физическими релизами на небольшом лейбле, но почему-то вдруг Dark Sermon заинтересовался немецкий лейбл Nuclear Blast, который взялся издавать работы коллектива на территории всея Европы. Откуда такой интерес появился не слишком понятно, но пусть будет.
Так что в марте 2013 года дебютный альбом Dark Sermon под названием «In Tongues» вышел в Штатах, а через несколько недель, уже в апреле, Nuclear Blast выпустили его и в Европе. По изданиям особого разнообразия не было — по обе стороны океана альбом выходил только в «стекле» и с одинаковым треклистом. В России альбом официально не выходил. Я себе купил тогда «европейца» от Наклеров.
Слушаем. Так, ну для начала посмотрим на картинку со стикером с этого диска. Читаем, и сразу делаем отметку о том, что все сравнения с Бегемотом — гонево и профанация. Job For A Cowboy — ну да, что-то такое есть, но у Джобов ярко выражены коровые фишки, типа постоянных брейкдаунов, а Dark Sermon этим не страдают. The Black Dahlia Murder — наиболее близки к Dark Sermon из предложенной троицы. Только флоридцы делают в своей музыке больший упор на классический дэт. Получившаяся смесь описана в начале статьи — музыка на стыке модерн-дэта и дэткора. Вот там где ребята пилят чистый дэт — прекрасно-прекрасно. Мощные гитары, нормальный гроул, приличный ударник — что еще надо, чтобы заявить о себе? Но вот как начинается коровская лабуда, типа речевок и брейков — интерес заметно падает. По сумме — нормально. Вполне приличный альбом в заданном жанре. Без звезд с неба и новых горизонтов, но нормально. А большего от дебютантов никто и не ждал.
В следующие за выходом альбома пару лет состав группы немного изменился (обновилась ритм-секция). Затем был выпуск второго альбома «The Oracle» в 2015 году. И в 2017 году Dark Sermon распались. Ребятам из группы было тогда лет по 25 и они внезапно обнаружили, что в этом мире есть вещи интереснее, чем играть по небольшим клубам. И они завязали с музыкой — после кончины Dark Sermon никто из участников группы так и не занялся никаким другим музыкальным проектом.
7/10