Из жизни авиазавода

Командированный/Местный. Диалог.

— Иваныч!

— Да?

— Иваныч, проясни мне один вопрос. Вот смотри. Вот ваш новый самолет. Вот мой блок, притащенный с другого, аналогичного первому, самолета. Я хочу этот блок поставить на этот самолет. И вот теперь ответь мне — почему у меня не получается?

— Э-э. Кривые руки? Давай я сам его поставлю.

— Не надо, не ставь. Тезис про руки опровергать не буду, но у меня еще и зрение есть. И я не поленился посмотреть на направляющие. Так вот — на всех четырех разъемах этого блока все направляющие выставлены вертикально вверх, что, конечно, совпадает с чертежом, но только в паре мест и не более того. И на борту, на монтажной раме, все направляющие выставлены аналогично неправильно. А поскольку я почти уверен, что с нашего завода к вам этот блок уходил с правильно выставленными направляющими, то я снимаю первый вопрос, и задаю другой. Какого хрена?

— А. Это просто. Когда фидер самолетный паяли с вашим КМЧ, то забыли на его разъемах выставить направляющие. Когда собирали на борту, то забыли проверить. А когда ставили раму, то понадеялись на первых двух. А когда пришел черед ставить блок, у механика не получилось. И что ему делать? Внутри борта направляющие на раме переставлять? Так туда уже хрен доберешься, а блок можно на стол поставить и всё аккуратно сделать. Вот и получаются у нас блоки с направляющими, выставленными в «нулевое» положение.

— Иваныч, прямо сейчас у меня голове из цензурного крутится только “дол…бы”, и я уже почти готов переходить к казарменной брани. Сейчас найди мне блок, который я смогу поставить на этот борт. И на этом вот блоке свои технологические находки отменяйте и делайте по чертежу. А то у вас взаимозаменяемость хромает. А мы не крайний раз блоки меж бортами тасуем.

— Блок другой я тебе после обеда найду. А с этим блоком надо механика искать, который переставлял, пускай исправляет. Но сейчас все на приемку угнаны, но потом обязательно сделаем. Когда уедешь, мы и сделаем. Веришь?

— Да верю я, верю. Что мне еще делать, кроме как верить.

Примерно так и разгадываются тайны мироздания. А я-то столько лет гадал, какого Кришны в контору из эксплуатации блоки на доработки/ремонт приходят с поменянными направляющими, а тут просто всё оказалось. Так и живем.

Поделиться ссылкой:

Из жизни авиазавода

Один комментарий к “Из жизни авиазавода

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Пролистать наверх