Год, прошедший после выхода дебютника, Love Lies Bleeding потратили на доукомплектацию состава. Был взят ударник Dave Terror (он же Hedraoth). Он играл в группе «Hell Militia», вместе участниками Love Lies Bleeding — басисткой LSK и вокалистом 666 Torturer, вот они и зазвали его подкалымить в их проекте. Dave Terror в группе прижился, и оставался в ней до самого развала коллектива. Заодно в группе сменилась вокалистка — вместо некой Estelle стала петь некая Jeanne Francois. (Она задержится в группе на три альбома.)
А вот подход к написанию материала не изменился — всю музыку, как и прежде, написал в одно лицо предводитель группы Adrastis, а слова — Adrastis и 666 Torturer.
И вот, материал был готов, и в начале 2001 года французы снова выдвинулись в Австрию, и за месяц записали второй альбом, «S.I.N.», в студии, принадлежащей их лейблу CCP. Которые и выпустили альбом чуть позже в 2001 году.
Ровно такая же история, как и с первым альбомов. Маленький лейбл, херовое распространение, отсутствие лицензиатов и переизданий. И так же, как и дебютник, альбом был переиздан ровно один раз — у нас, в России, его выпустил Маззар, в 2007 году. Издание Маззара я и купил. (Точнее обновил — у меня он когда-то был на кассете, и с этого альбома я и начал знакомство с группой.)
Оформление. Джевел. Буклет на восемь страниц. В буклете фотографии музыкантов и фрагменты текстов песен (реально фрагменты, там по паре четверостиший от каждой песни только). На последней странице буклета напечатаны состав группы и информация о записи. За исключением обложки и последней страницы, весь буклет черно-белый. На инлее напечатаны фразы из творчества Чорана и Батая — французских философов. На заднике напечатан треклист.
Слушаем. Группа начисто похерила музыку, что была у них на дебютнике. Там была странная смесь блэка, дума, фолка и черти чего еще. На «S.I.N.» они перешли к симфо-блэку с сильными влияниями готик-метала. Если искать ближайшие аналогии, то на этом альбоме LLB прежде всего ориентировались на Cradle of Filth. Скоростной блэк-метал, с ломанными ритмами, разбавленный клавишными интерлюдиями. (Если на «Behold My Vain Sacrifice» клавиши играли всяческие барочные мелодии, то здесь вполне типичная для жанра готик-подложка.)
Вокалы тоже преобразились. Басистка LSK полностью прекратила петь, а новая вокалистка Jeanne напевает исключительно лирические «а-а-а-а-а-а» без слов. Мужской вокал забил на разнообразие и поет по большей части блэковым скримом. В общем, группа забила на оригинальность, и пошла путем конъюнктуры — Cradle of Filth и Dimmu Borgir тогда были на коне. С одной стороны — жалко, я бы с большим удовольствием послушал очередную блэк-метал-оперу в исполнении LLB. С другой — «S.I.N.» получился охуенным.
Мощные, скоростные, мелодичные телеги, цепляющие на раз. Те же Крэдлы на своих альбомах сваливались в однообразную жвачку, LLB же выдали порцию отменных хитов. Пяток отличных песен, плюс пара коротких инструменталок. На уровне — все. Но лучшие «Ante-Persistence II» и «Frygt Og Baeven».
Итого. Не слишком оригинальный, но очень качественный симфо-блэк, на уровне старших товарищей.
8 / 10