Generation Kill — We’re All Gonna Die (2013)

Generation Kill — We’re All Gonna Die (2013)

Второй альбом Generation Kill.

Роб Дьюкс, в те времена, когда он был вокалистом Exodus, любил погулять на стороне. То один проект создаст, то другой. То гостевым участием у какой-нибудь группы отметится. В 2007-08 годах он создал проект Cheatin’ Soccer Mom. Еще проект имени себя — Dukes. Дальше пары ЕР эти проекты не пошли, но намерения были.

Примерно в то же время Дьюкс создал еще проект Generation Kill, который таки дожил до полноценного студийного альбома, да даже и не одного.

Generation Kill создали два человека — Роб Дьюкс и Роб Мочетти, который в 90-х был басистом Pro-Pain. Ну, и там еще люди подтянулись.

В 2011 году группа записала свой дебютный альбом «Red, White and Blood». Выпустил этот альбом лейбл Season of Mist. Лейбл, несмотря на свое европейское происхождение и развитую дистрибьюторскую евро-сеть, решил, что такой материал в Европе будет никому не интересен. А потому альбом был выпущен только в США. Без лицензий на сторону. В России он тоже официально не выпускался, да никто о нем и не подозревал у нас.

Прошла пара лет. Generation Kill перешли с Season of Mist на крупный лейбл Nuclear Blast (на котором тогда издавался и Exodus). Второй свой альбом группа назвала «We’re All Gonna Die» и он вышел 15 ноября 2013 года.

И раз уж это Наклеры, то у альбома была куча вариантов изданий, а «Союз» выпустил его в России по лицензии. Вариант «Союза» я себе когда-то и купил. И да — несмотря на кучу изданий, по музыке все они были идентичными — 8 песен на 40 минут. Каких-либо бонусов не было даже на «японце».

Generation Kill — We’re All Gonna Die (2013)

Слушаем. Так, ну Дьюкс всегда тяготел к хардкору. Это чувствовалось и по его манере пения в Exodus. (И многих это немало раздражало. А мне всегда нравился Exodus с Дьюксом.) Pro-Pain — это легенды американского хардкора. Что могли записать Дьюкс и Мочетти? При том, что остальные музыканты в группе были родом из малоизвестных трэш-групп? 

Получилось то, что называют Crossover Thrash. Это когда пилят нью-йоркский хардкор, а гитарный звук более тяжелый, чем принято в этом жанре и тяготеет к трэшевому звуку. Из ярких представителей жанра — группа M.O.D., в которой играл когда-то всё тот же Мочетти.

Такая музыка хороша в энергичных песнях. Только вот на «We’re All Gonna Die» боевичков не так много и потому под этот альбом легко заскучать. Всё, что быстрое на диске — отлично. Всё, что медленнее — скучно. И только длиннющая «There is No Hope» хороша даже в лирической части. Музыканты играют как обычно и как принято в жанре. Дьюкс толкает речевки как привык. В общем и целом — альбом вообще без сюрпризов. Неплохо, но не более того.

Через полгода после выхода этого альбома Дьюкса попросят на выход из Exodus. Он снова займется Generation Kill, но группу занесет куда-то совсем не туда. Они объединятся с участников Run-D.M.C. и музыка группы станет проходить по категории рэп-кор. В 2016 году Мочетти оттуда свалит. А Generation Kill переименуют в Fragile Mortals — именно под этой вывеской выйдет их очередной альбом «The Dark Project» в 2017 году. Но это уже другая история

6/10

Поделиться ссылкой:

Generation Kill — We’re All Gonna Die (2013)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Пролистать наверх