King Diamond — Deadly Lullabyes — Live (2004)

King Diamond — Deadly Lullabyes — Live (2004)

Второй официальный концертник King Diamond.

По поводу «второго». Первый официальный лайв, «In Concert 1987: Abigail», вышел в 1990 году, чтобы закрыть контрактные обязательства группы перед лейблом Roadrunner. После чего группа и лейбл разошлись краями, к обоюдной радости. При этом сам Петерсен говорил об этом концерте через губу, а «Deadly Lullabyes» в половине случаев указывается, как первый официальный концертный релиз группы.

Итак. Октябрь-ноябрь 2003 года. Тур по США, в поддержку последнего, на тот момент, альбома King Diamond, «The Puppet Master». Состав — Петерсен, ЛаРок, Веад, Патино, Томпсон — то есть уже сработавшиеся меж собой люди. Плюс будущая жена Петерсена, Ливия Зита, на подпевках.

«Deadly Lullabyes» это не какой-то конкретный концерт того тура, это фрагменты многих концертов, кропотливо допиленных ЛаРоком сначала в шведской студии Los Angered, затем еще раз допиленных ЛаРоком и Петерсеном в студии Номад, что близ дома Петерсена в Техасе. А потом еще раз допиленных в домашней студии Петерсена. После этих допиливаний от звука реального концерта осталось не так много.

«Deadly Lullabyes» вышел 21 сентября 2004 года. В Америке его выпустил Metal Blade в стекле. В Европе — Massacre Records в диджипаке и на трех винилах. Треклисты на всех изданиях были одинаковыми. В России выпустил Art Music Group в диджипаке, по лицензии Massacre. Издание от AMG я и купил.

Слушаем. Как писал выше, после прослушивания остается ощущение тотальной допиленности материала в студии. Потому как на дисках записан идеальный концерт, с идеальным звуком и идеальным вокалом. Не, в музыкантах сомнений нет — уж кто-кто, а ЛаРок один из богов гитарных искусств, и сомневаться в его игре не приходится. Да и остальные вполне профессиональные лабухи. Но вот вокал… Достаточно посмотреть пару бутлеговских записей в инете, чтобы понять, что вживую у Петерсена получается сильно хуже, чем в студии. Да и нереально это — весь концерт скакать вверх-вниз по октавам. Однако же, вот — вокал на дисках идеальный. 

Учитывая концептуальность всех релизов King Diamond, песни в треклисте грамотно скучкованны по альбомам. Сначала четыре песни «Abigail». Следом четыре песни с «Abigail II». Небольшая передышка от концептуальности в лице ударнейших «Eye of the Witch» и «Sleepless Night». А затем переключение на новый альбом — и четыре песни подряд с «The Puppet Master». Затем парочка с «Them». И завершение концерта в лице «Burn», «Halloween» и «No Presents for Christmas». (От двух последних я не в восторге, но допустим.) 

King Diamond — Deadly Lullabyes — Live (2004)

Подход к организации треклиста логичный, но при нем из сета вылетают песни  с «Voodoo», «The Spider’s Lullabye» и прочих. И почему-то полностью был обойден недавний «House of God». Но концептуальность прежде всего, к тому же группа во время концертов устраивает театрализованные представления, с участием приглашенной актрисы. И вот это проблема этого диска — когда слушаешь его, то представляешь, какая там движуха было. Там шикарные декорации. Там гроб. Там мертворожденная Эбигейль на руках у Петерсена. Он же там рассекает в инвалидной коляске, изображая понятно какого персонажа. Там знаменитая микрофонная стойка из, якобы, человеческих костей. Там много чего. А ты сидишь и слушаешь только аудио. Как дурак. Потому как на выпуск концерта на видео King Diamond так и не сподобился. Остаются только бутлеги в интернете. А жаль.

Итого. Отличный концерт. И понимаешь, что тебя обманывают со звуком, но это тот случай, когда «обманываться рад». Жаль, что только аудио-версия.

8 / 10

Поделиться ссылкой:

King Diamond — Deadly Lullabyes — Live (2004)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Пролистать наверх