
Второй альбом Entwine.
Эти финны собрались вместе в 1995 году и звались они тогда Kaamos. И играли они тогда дэт. И не шведского образца, а самый что ни на есть натуральный. Но это всё был до поры. В 1997 году выходит альбом «Greatest Love Songs Vol. 666» одной малоизвестной группы и Kaamos немедля решают, что это тот самый образчик музыки, который они всегда мечтали играть, просто до поры не понимали этого.
Название группы меняют на Entwine, а стиль с дэта на готик-метал. В 1999 году у группы выходит дебютный альбом «The Treasures Within Hearts». Вышел и вышел — никуда дальше родной деревни он не пошел. Выпускал его Spinefarm и был там только один внутри-финский релиз.
Далее Entwine перетряхнули состав и 23 апреля 2001 года у них вышел второй альбом, «Gone». За год до этого «Razorblade Romance» всё тех же HIM рвал на кучки европейские чарты, собирая урожай золотых и платиновых дисков. Так что Spinefarm сориентировался и начал поставлять на экспорт весь свой лав-бургер-метал-ассортимент. Вот и «Gone», в отличие от дебютника, был выпущен и в Европе, и в США (силами Century Media), а также в Японии и в ряде других стран.
В России «Gone» тоже вышел официально. Незадолго до того появившееся Фоно взялось выпускать у нас по лицензии Spinefarm их каталог. И мимо «Gone» Фоно не прошло. Издание Фоно я себе когда-то и купил.
Оформление. Джевел. Восьмистраничный буклет. Буклет криво обрезан и еле скреплен одной скрепкой посередине. Криво, косо, страшненько, зато лицензия. В буклете напечатаны тексты всех песен, состав группы, информация о записи и фотографии музыкантов. На инлее рисунок — много лучей в окружности (вот как на заднике, только один и большой). На заднике напечатан треклист.

Слушаем. Сборная солянка. Пускающее слезу эмо на вокале — это к лав-металу. Большой упор на клавиши. Гитара тяжелее, чем принято в девочковом жанре и больше схожа с Sentenced аналогичного периода. Темп средний и ниже среднего. Из своих особенностей — женский бэк-вокал и скрипка. И то, и другое употребляется очень нечасто, буквально в паре песен, но исключительно в тему.
В результате вышел альбом, не попадающей в ЦА. Ну, такой — ни богу свечка, ни черту кочерга. Нэжных школьниц отпугнет гитарный звук. Ну не играют так тяжело герои влажных снов школьниц. Тех же, кто больше по готик-металлу тех лет (вроде всё тех же Sentenced) ужаснет хныкающий мальчик-девочка у микрофона. Вокалист всё же не настолько плох, как Вилле Валло, и голос у него получше, но за образец для подражания он явно не тех персонажей взял.
В целом, альбом не так плох. И песни тоже не плохи. Но отслушать целый альбом среднетемповых/околобалладных композиций, идущих подряд, тяжеловато. Песню или две за раз, если в плеере на них наткнешься, слушаешь без раздражения. Но не 40 минут подряд же об очередной «печальной любви» слушать.
6/10