BLM, ЛГБТ и Искусство: Восьмая египетская казнь

Лет эдак 10-15 назад ходила по Америке шутка, что приоритет в приеме на работу скоро будет получать представительница расового меньшинства с ограниченными физическими возможностями и нетрадиционной сексуальной ориентацией. Если в переводе с политкорректного на русский, то эта фраза означает «чернокожая хромая лесбиянка». Прошли годы и шутка перестала быть шуткой. Пока только в Америке.

BLM, ЛГБТ и Искусство: Восьмая египетская казнь

Не так давно в сеть были выложены промо-фото из новой экранизации «Золушки», что выйдет осенью 2021 года. На фото чуть выше фея-крестная этой экранизации. Билли Портер. Который а) негр, б) гей и в) болен ВИЧ. Ну что, сильно это отличается от «чернокожей хромой лесбиянки» из старой шутки?

Удачи (всяческой) новой «Золушке» с прокатом и сборами. И массовым успехом. Но что-то этот Великий Крестовый Поход Меньшинств уже начал доставать. Я не расист или гомофоб, но в последние несколько лет их назойливое присутствие в инфополе стало напоминать восьмую египетскую казнь (нашествие саранчи, если кто запамятовал).

У меньшинств такая же тактика, что и у саранчи — видим-пожираем. Книги, музыка, фильмы, искусство — пытаемся пролезть во всё. Если отказывают — ославляем на весь свет. Интернет — штука такая. Небольшая, но сплоченная группа может забить своим мнением максимально возможное количество ресурсов. Если же меньшинства «пускают погреться», то они превращают всё в «помойку».

Давно не интересовались жизнью некогда почетных премий в области фантастической литературы? Небьюла там, или Хьюго? Лет 8 назад организаторы «впустили» к себе всё это ЛГБТ и иже с ними. С тех пор эти премии получают почти исключительно представители каких-то меньшинств. И чем «меньшинственнее» персонаж, тем больше у него шансов на премию. Лесбиянки, радфемки, трансвеститы и прочие «я идентифицирую себя, как боевой вертолет».

Белый гетеросексуальный мужчина уже почти не имеет шансов получить эти премии — ведь ему там противостоит «чернокожая хромая лесбиянка». И премию отдадут ей. Даже если он написал нового «Властелина колец», а она лишь сделала рерайт Донцовой.

Хорошо, я перестал ориентироваться на эти премии. Которые много десятилетий были проводником в мире фантастической литературы. Померла так померла.

Примерно туда же отправляется некогда почетная премия Грандмастер Фантастики. Потому как в 2021 году организаторы премии решил добавить в ряд выдающихся фантастов (типа Азимова, Кларка, Брэдбери и так далее), феминиствующую ямайскую бабушку Нало Гопкинсон (с 6 романами в копилке). Престиж премии разом скатился.

Что там дальше? Музыка. Зал славы рок-н-ролла. Американский. В 2020 году с включением в Зал прокатили Judas Priest (даже несмотря на Хэлфорда). Зато включили Уитни Хьюстон. Шутку оценили. В 2021 году также мимо включения в Зал славы пролетели Iron Maiden. Вместо них в Зал включают двух черных рэперов — Jay-Z и LL Cool J. Шутка затянулась. Вычеркиваем и Зал славы рок-н-ролла из перечня интересов.

Фильмы. Новые правила номинирования на «Оскар» уже изрядно прополоскали в интернете. Хоть они еще и не вступили в действие. Вступят, куда денутся. Некоторые другие премии идут тем же путем. Я, конечно, рад, что расовые и сексуальные меньшинства получили свои квоты на премии. Рад за них, а не за кинематограф. Потому как в мире премий при таких вводных ограничивается выбор фильмов.

Вот когда лет 40 назад фильм «Чужой» получил «Оскар» за «лучшие визуальные эффекты», то было понятно — академики выбрали этот фильм из всех вышедших за год фильмов. С мнением академиков можно было соглашаться или не соглашаться, но заявленные вводные для выбора были именно такие. А через пару лет какой бы фильм не получил такой «Оскар», это будет премия с выборкой не из всех фильмов. Это будет «лучший фильм из тех, кто выполнил квоты по наличие негров в кадре».

И еще один нюанс. Некоторые режиссеры специально делают фильмы под премии. Фильм для сборов, затем фильм для души и премий. Яркий пример — «Список Шиндлера» Спилберга. Который заслужено получил своего «Оскара». Возьмется очередной Спилберг снимать очередного «Шиндлера», если ему для получения хоть какой-то премии надо будет строго соблюсти идеологически правильное количество гомиков в кадре? Так что может скоро и выборка кинопремий станет настолько непрезентативной, что окончательно исчезнет смысл за ними следить.

В России, если что, давно и прочно чтут идеалы «равенства и братства». Это нас враги обвиняют в гомофобии и расизме. А мы можем всем BLM предъявить Пьера Нарцисса, а всем ЛГБТ — Бориса Моисеева и Тату. И, заметьте, у нас они были еще в те времена, когда «равенство и братство» не было мировым трендом.

Вот только у нас еще Меньшов есть (Владимир Валентинович на премии MTV когда-то отказался награждать фильм «Сволочи», сказав: «Я не буду вручать эту премию фильму, который позорит мою страну».) За границей таких Меньшовых нет. Так что там будут награждать и насаждать любое говно. Лишь бы оно вписывалось в тезис о «чернокожей хромой лесбиянке».

Поделиться ссылкой:

BLM, ЛГБТ и Искусство: Восьмая египетская казнь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Пролистать наверх